Top.Mail.Ru

Правила сервиса «Cамовывоз из магазина»


            1. Общие условия

 

1.1. В настоящих Правилах сервиса (далее — «Правила») используются понятия и дефиниции, определенные в Условиях использования sapsana.ru, расположенные в сети Интернет по адресу https://sapsana.ru/terms-and-conditions/. В Правилах могут быть использованы термины, не определенные настоящим документом и Условиями использования сайта. Для толкования данных определений следует в первую очередь руководствоваться действующим законодательством, затем — общеупотребимыми трактовками в сети Интернет.

 

1.2. Ресурс sapsana.ru (далее — «Сайт») представляет собой базу данных товаров, предназначенную для ознакомления с характеристиками товара и систему оформления онлайн-заказов. Информация о товарах, представленная на Сайте, предоставляется Продавцами.

 

1.3. Для некоторых товаров, представленных на Сайте, Пользователям предоставляется возможность оформления резервирования товара в магазинах Продавцов (далее – «Сервис»). Оформляя резервирование, Пользователь соглашается с условиями, изложенными в настоящих Правилах, и условиями следующих документов:

(а) Условия использования сайта, размещенные на Сайте по адресу https://sapsana.ru/terms-and-conditions/;

(б) Политика обработки персональных данных, размещенная на Сайте по адресу: https://sapsana.ru/privacy-policy/;

(в) Лицензионное соглашение на использование программы sapsana, размещенное на Сайте по адресу: https://sapsana.ru/license-agreement/.

Некоторые функции Сервиса могут быть недоступны для Пользователя на страницах Сайта, оптимизированных для мобильных устройств, или в мобильном приложении Sapsana.

 

1.4. В рамках Сервиса Продавцы могут самостоятельно размещать на Сайте информацию о товарах, наличии их в магазинах Продавцов и возможности их резервирования с целью покупки товаров в магазинах Продавцов. Sapsana.ru не является продавцом товаров по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей товаров, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем товаров, и Продавец несет ответственность перед покупателем товаров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Sapsana.ru не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей.

При оформлении Пользователем резервирования товаров Продавца Sapsana.ru обеспечивает техническую возможность передачи информации о заявке на резервирование соответствующему Продавцу. Пользователь, Sapsana.ru и Продавец совместно именуются Стороны.

Пользователь, использующий Сервис, подтверждает, что понимает и соглашается с тем, что информационные сообщения о наличии товаров в магазинах Продавцов не являются публичной офертой Продавцов, резервирование товаров не является акцептом какой-либо публичной оферты, заключение сделки купли-продажи товаров происходит непосредственно в магазинах Продавцов, а предоставленный Сервис не предполагает дистанционного способа продажи товаров.

 

1.5. Sapsana.ru оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила без какого-либо предварительного уведомления, в связи с чем Пользователь обязуется регулярно отслеживать изменения Правил. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Действующая и актуальная версия Правил всегда размещена на Сайте по адресу: https://sapsana.ru/pick-up-terms.

Акцептом Правил является совершение конклюдентных действий в момент резервирования товара на Сайте Пользователем. Совершение Пользователем указанных в настоящем пункте действий по акцепту Правил, означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящих Правил.

 

            2. Резервирование

 

2.1. В течение 3 (трех) часов после получения информации о резервировании, при условии, что информация получена в рабочие часы соответствующего магазина согласно его режиму работы, указанному на Сайте, Продавец подтверждает наличие товара в магазине по адресу выбранного Пользователем магазина и обеспечивает его резервирование.

 

2.2. Пользователю, зарезервировавшему выбранный им товар посредством Сервиса, направляется посредством SMS-сообщения и/или сообщения на электронную почту и/или посредством функционала мобильного приложения Sapsana уникальный код для получения товара в выбранном магазине Продавца. Пользователь самостоятельно обеспечивает невозможность получения доступа третьих лиц к данному коду и несет ответственность за его конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) с использованием данного кода. При этом все действия с использованием данного кода считаются произведенными самим Пользователем.

 

2.3. Количество, общая максимальная стоимость и вес товаров, доступных для резервирования с использованием Сервиса, могут быть ограничены. Информация о возможности резервирования тех или иных товаров, максимально возможном количестве товаров для резервирования и их максимальной стоимости, также, как адреса и режим работы магазинов, представляется на Сайте при использовании функционала Сервиса.

 

            3. Получение товаров

 

3.1. Продавец хранит зарезервированный Пользователем товар в выбранном Пользователем магазине в течение срока, указанного при резервировании товара, до покупки зарезервированного товара Пользователем. После истечения вышеуказанного срока резервирование аннулируется.

 

3.2. Получение зарезервированного товара в магазине может происходить в специально выделенной зоне, а также с использованием специальных терминалов.

 

3.3. При передаче Пользователю зарезервированного товара в магазине сотрудник магазина вправе потребовать предъявления документа, удостоверяющего личность, и совпадения данных паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с данными, указанными при резервировании товара.

 

3.4. В процессе покупки товара в магазине Продавца Пользователь обязан осмотреть товар на наличие дефектов и повреждений, проверить его на соответствие заявленному при резервировании количеству, ассортименту и комплектности. После приемки товара Пользователем и отсутствии претензий к товару Продавец вправе не принимать претензий по количеству, ассортименту и комплектности товара.

В случае обнаружения товара ненадлежащего качества или не соответствующего заказанным количеству, ассортименту, комплектности, Пользователь имеет право отказаться от покупки товара или потребовать замены на надлежащий товар в соответствующих количестве, ассортименте и комплектности.

 

3.5. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после покупки товара в магазине, рассматриваются Продавцами в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами соответствующего Продавца. Продавец самостоятельно урегулирует с Пользователем все вопросы, связанные с возвратом товара и возмещением денежных средств, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. Sapsana.ru не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, возвратом денежных средств Пользователя, и прочих подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно Продавцом.

Sapsana.ru оказывает Пользователям информационную поддержку, и рассматривает претензии Пользователей, связанные с процессами резервирования товара с использованием Сервиса.

 

            4. Расчеты

 

4.1. При покупке товара Пользователь оплачивает в магазине Продавца стоимость товара, заявленную при резервировании товара на Сайте. Вместе с товаром Продавец обязан предоставить Пользователю всю необходимую документацию и чеки об оплате.

 

4.2. Все цены на товары, доступные для резервирования в рамках Сервиса, указываются на Сайте в рублях Российской Федерации, включают применимый налог на добавленную стоимость. Все взаиморасчеты между Пользователем и Продавцом производятся в рублях РФ. Продавцы вправе проводить собственные маркетинговые акции для своих покупателей, предоставлять им любые привилегии со своей стороны. Sapsana.ru не регламентирует, не контролирует и не гарантирует предоставление Продавцами Пользователю каких-либо привилегий и не отвечает за взаимоотношения между Пользователями и Продавцами, возникающие в связи с таким предоставлением.

 

            5. Ответственность

 

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы и в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами. Лицо, ссылающееся на обстоятельства неопределимой силы, обязано предоставить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.

 

            6. Конфиденциальность и защита персональной информации

 

6.1. Персональные данные Пользователя обрабатываются в соответствии с Политикой обработки персональных данных https://sapsana.ru/privacy-policy/  и Условиями использования Сайта https://sapsana.ru/terms-and-conditions/.

 

            7. Прочие условия

 

7.1. Пользователь гарантирует, что все условия настоящих Правил ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объёме.

 

7.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя в связи с использованием Сервиса он может обратиться в  Sapsana.ru воспользовавшись доступными формами связи или направив Sapsana.ru письмо по адресу help@sapsana.ru.

 

7.3. Все возникающие споры Стороны будут стараться решить путем переговоров. При не достижении соглашения, споры подлежат рассмотрению в суде соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

7.4. Во всем ином, что не предусмотрено настоящими Правилами, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

 

7.5. Недействительность какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.