Top.Mail.Ru

App Blog Одевайтесь в бриллианты

Одевайтесь в бриллианты

Пожалуй, на земле нет ни одной женщины, которая не хотела бы получить в свою коллекцию украшение с бриллиантом. Несмотря на то, что современная ювелирная промышленность предлагает созданные или облагороженные в лабораторных условиях кристаллы, обладающие всей красотой и свойствами бриллиантов, настоящий природный камень остается предметом желания уже много столетий.

Ещё в первом веке нашей эры Плиний говорил: «Алмаз является самым ценным не только из драгоценных камней, но и из всех вещей в этом мире».

Почему именно бриллиант? Что такого волшебного и особенного в этом прозрачном искрящемся камне?

Средний возраст любого алмаза составляет от 1 до 3,5 миллиардов лет, а начали они свое победоносное шествие в сердца людей примерно с четвертого века до нашей эры. Первые алмазы были обнаружены в Индии, откуда попали в Европу и моментально стали фаворитами у королевских особ. Алмазами украшались доспехи, их носили в качестве талисманов и оберегов, использовали для гравировки металлов. В Средние века алмазы применялись в медицине — считалось, что они исцеляют раны. А после того, как были открыты способы огранки алмазов (это произошло в 14 веке), бриллианты стали использоваться при создании ювелирных изделий и в качестве платежного средства

За несколько веков виды и способы огранки камней претерпели значительные изменения, пройдя эволюцию от простой полировки естественной формы алмаза до оформления его в идеальные геометрические многогранники.

Наиболее популярная сегодня форма бриллиантовой огранки — круг с количеством граней 57. Такая обработка позволяет добиться максимального сияния камня за счет внутреннего преломления света в гранях.

Когда размер имеет значение

Самый большой прозрачный бриллиант в мире — Куллинан I, его вес составляет 530,4 карата (106.8 граммов), он огранен в форме груши и венчает скипетр Британской короны.

А самый крупный в мире ограненный бриллиант — Золотой Юбилейный — камень коричневого цвета огранки «роза на подушке» весом в 545,67 карата (109,134 граммов). Он экспонируется в Королевском музее в Бангкоке, как часть драгоценностей короны.

Кстати, самый маленький в мире бриллиант имеет вес 0,0003 карата. Мировой рекорд по огранке установил ювелир одной из индийских компаний.


Технически, алмаз — это твёрдая форма углерода и его ближайший родственник — графит.

Алмаз является самым твердым минералом в мире и обладает достаточно высокой плотностью, однако при этом он довольно хрупкий и его легко сжечь. Поэтому, при работе с крупными и редкими алмазами, имеющими трещины и включения, создают среду с минимальной вибрацией, чтобы свести к минимуму возможность повреждения камня в процессе огранки.

Бриллианты считаются хорошей инвестицией, так как практически никогда не падают в цене. Помимо каратности (веса), камни также оцениваются по следующим характеристикам: цвет, чистота, качество огранки. Самые доступные по стоимости бриллианты — имеющие желтый цвет, самые редкие и дорогие — красные. Чёрные бриллианты считаются не очень ценными, но при этом, они потрясающе смотрятся в ювелирных изделиях.

Вообще, украшения с бриллиантами обладают одним особенным уникальным свойством, которое нельзя объяснить иначе, как магией. Блеск бриллианта даже среди суматошного суетливого дня заставляет на секунду забыть о делах и заботах, отвлечься от повседневности и ощутить себя принадлежащим к сказочному миру, полному чудес и красоты. Одно это — достаточный повод для того, чтобы иметь бриллиантовое украшение.

В топе популярности

Конечно, самым популярным украшением с бриллиантом остается кольцо, и как правило, это помолвочное или обручальное кольцо. Первым в истории бриллиантовым обручальным кольцом считается кольцо Марии Бургундской, преподнесенное ей эрцгерцогом Максимилианом Австрийским в 1477 году. В те времена бриллианты были большой редкостью и предназначались только для членов королевских семейств и высшей аристократии.

СМОТРЕТЬ ВСЕ КОЛЬЦА

Бриллианты навсегда!

Если хочется носить несколько ярких драгоценных колец сразу — смело носите. Бриллиантовый чокер, тонкое колье, несколько подвесок, надетые одновременно? Это может быть стильным и трендовым. Пирсинг с бриллиантом? Выбирайте тот, который больше нравится.

Компания De Beers, мировой лидер алмазной отрасли, в 1946 году провела рекламную кампанию под лозунгом «Бриллианты навсегда», которая стала не только одной из самых успешных маркетинговых кампаний за всю историю человечества, но и как нельзя лучше охарактеризовала саму суть этого драгоценного камня.

Бриллиант вне моды, вне времени, вне кризисов, бриллиант — это квинтэссенция красоты, вечный символ любви, неистощимый источник радости. Носите бриллианты.

Комментарии

Отзывы покупателей

Хотите поделиться своими впечатлениями?
Мы будем признательны если вы оставите отзыв, он может быть полезен другим пользователям нашего сайта
Написать отзыв

Сообщения не найдены

Написать отзыв